шинный каток XP265S

Дорожный каток с пневматическими шинами и дизельным двигателем — это сверхмощная строительная машина, используемая для уплотнения различных материалов, таких как почва, гравий, асфальт и другие поверхности, при дорожном строительстве и инфраструктурных работах.

Описание продукта
Дорожный каток с пневматическими шинами и дизельным двигателем — это сверхмощная строительная машина, используемая для уплотнения различных материалов, таких как почва, гравий, асфальт и другие поверхности, при дорожном строительстве и инфраструктурных работах. Катки этого типа оснащены дизельным двигателем, обеспечивающим мощность, необходимую для уплотнения, и пневматическими шинами для эффективного и универсального уплотнения.

 

Основные размеры (единица измерения: мм)

Модель A B D H K L W
ХП265С 4000 2500 1048 3200 280 5100 2360

Основные характеристики

Элемент Содержание^^^B 1 Единица ХП265С
Массовые параметры Максимальный рабочий вес кг 26300
Вес с балансиром воды кг 570
Вес балансира кг 3815
Перемещение параметров производительности Рабочая скорость (вперед) км/ч 0-16
Преодолеваемый подъем % 30
Минимальный внешний радиус поворота мм 7900
Минимальный дорожный просвет мм 280
Колесная база мм 4000
Угол поворота рулевого колеса степень ±35
Величина поворота переднего колеса мм ±50
Тормозной путь m Меньше или равно 5
Параметры уплотнения Рабочая ширина мм 2360
Количество перекрытий шин мм 65
Давление на грунт кПа 200-470
Двигатель Тип СК7Х180.1Г3
Типовые испытания Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и наддувом
Номинальная мощность кВт 132
Номинальная скорость об/мин 2000
Шина Спецификация 13/80-20-16ПР
Рейтинг слойности 16
Давление воздуха кПа 600-650
Другие Режим вождения Гидравлическая трансмиссия
Рабочее торможение Гидравлическое торможение
Ручной тормоз Многодисковое мокрое торможение с гидравлическим управлением.
Форма управления Рулевое управление передними колесами
Рулевое управление Гидравлический

 

Особенность

1. Ручное управление давлением в системе подвержено ошибкам, вызванным ручным управлением, а система контроля и управления давлением в шинах обеспечивает более точный контроль давления в системе с возможностью выбора 7 передач.
2. Оператор выбирает режим уплотнения катка в зависимости от уплотняемого материала, а давление воздуха автоматически контролируется путем выбора значения давления в системе, что упрощает управление и снижает трудоемкость работы.
3. Функции мониторинга и управления системой управления в реальном времени обеспечивают эффективность уплотнения шин, освобождая оператора от контроля за системой, не отвлекая внимание оператора и предотвращая несчастные случаи.
4. Корпус машины выполнен в виде коробчатой ​​конструкции для повышения ремонтопригодности ключевых частей различных систем. Он оснащен отверстиями для обслуживания и капотом двигателя с электроуправлением и большим отверстием для удобства обслуживания оборудования.
5. Воздушные фильтры, заливные горловины для дизельного и гидравлического масла, дизельные фильтры, аккумуляторы, резервуары для хранения кондиционеров и т. д. можно обслуживать, стоя на земле.
6. Рабочее торможение основано на гидравлическом тормозе, который применяет торможение сразу после возврата рукоятки. Таким образом, торможение безопасно и надежно. Редуктор усиливает тормозной момент, а цепь не предусмотрена, поэтому рабочий тормозной путь составит менее 5 м. Стояночное торможение основано на нормально закрытом тормозе мокрого типа с гидравлическим управлением, который установлен на входном конце редуктора. Торможение отключается гидравлически, чтобы обеспечить безопасность парковки всей машины.
7. По сравнению с топовыми шинными катками иностранных брендов, он имеет совершенно новый обтекаемый внешний вид, который является высококачественным и стильным, и образует семейный внешний вид 5-серии с сериями XD и XS.
8. Он оснащен кабиной с большим обзором, камерой заднего вида, интеллектуальной системой разбрызгивания воды с электрическим управлением и системой кондиционирования воздуха в стандартной конфигурации; Опционально он может быть оснащен новой интеллектуальной системой разбрызгивания масла, запатентованной XCMG равномерно качающейся разбрызгивающей головкой со сбалансированным уплотнением масляной пленки, которая предотвращает прилипание асфальта, улучшает качество уплотнения дорожного покрытия и повышает безопасность строительства.

 

Сообщение онлайн

Пожалуйста, оставьте нам сообщение