Описание продукта
Дорожный каток с пневматическими шинами и дизельным двигателем — это сверхмощная строительная машина, используемая для уплотнения различных материалов, таких как почва, гравий, асфальт и другие поверхности, при дорожном строительстве и инфраструктурных работах. Катки этого типа оснащены дизельным двигателем, обеспечивающим мощность, необходимую для уплотнения, и пневматическими шинами для эффективного и универсального уплотнения.
Основные размеры (единица измерения: мм)
Модель |
A |
B |
D |
H |
K |
L |
W |
ХП265С |
4000 |
2500 |
1048 |
3200 |
280 |
5100 |
2360 |

Основные характеристики
Элемент |
Содержание^^^B |
1 Единица■ |
ХП265С |
Массовые параметры |
Максимальный рабочий вес |
кг |
26300 |
Вес с балансиром воды |
кг |
570 |
Вес балансира |
кг |
3815 |
Перемещение параметров производительности |
Рабочая скорость (вперед) |
км/ч |
0-16 |
Преодолеваемый подъем |
% |
30 |
Минимальный внешний радиус поворота |
мм |
7900 |
Минимальный дорожный просвет |
мм |
280 |
Колесная база |
мм |
4000 |
Угол поворота рулевого колеса |
степень |
±35 |
Величина поворота переднего колеса |
мм |
±50 |
Тормозной путь |
m |
Меньше или равно 5 |
Параметры уплотнения |
Рабочая ширина |
мм |
2360 |
Количество перекрытий шин |
мм |
65 |
Давление на грунт |
кПа |
200-470 |
Двигатель |
Тип |
|
СК7Х180.1Г3 |
Типовые испытания |
|
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и наддувом |
Номинальная мощность |
кВт |
132 |
Номинальная скорость |
об/мин |
2000 |
Шина |
Спецификация |
|
13/80-20-16ПР |
Рейтинг слойности |
|
16 |
Давление воздуха |
кПа |
600-650 |
Другие |
Режим вождения |
|
Гидравлическая трансмиссия |
Рабочее торможение |
|
Гидравлическое торможение |
Ручной тормоз |
|
Многодисковое мокрое торможение с гидравлическим управлением. |
Форма управления |
|
Рулевое управление передними колесами |
Рулевое управление |
|
Гидравлический |
Особенность
1. Ручное управление давлением в системе подвержено ошибкам, вызванным ручным управлением, а система контроля и управления давлением в шинах обеспечивает более точный контроль давления в системе с возможностью выбора 7 передач.
2. Оператор выбирает режим уплотнения катка в зависимости от уплотняемого материала, а давление воздуха автоматически контролируется путем выбора значения давления в системе, что упрощает управление и снижает трудоемкость работы.
3. Функции мониторинга и управления системой управления в реальном времени обеспечивают эффективность уплотнения шин, освобождая оператора от контроля за системой, не отвлекая внимание оператора и предотвращая несчастные случаи.
4. Корпус машины выполнен в виде коробчатой конструкции для повышения ремонтопригодности ключевых частей различных систем. Он оснащен отверстиями для обслуживания и капотом двигателя с электроуправлением и большим отверстием для удобства обслуживания оборудования.
5. Воздушные фильтры, заливные горловины для дизельного и гидравлического масла, дизельные фильтры, аккумуляторы, резервуары для хранения кондиционеров и т. д. можно обслуживать, стоя на земле.
6. Рабочее торможение основано на гидравлическом тормозе, который применяет торможение сразу после возврата рукоятки. Таким образом, торможение безопасно и надежно. Редуктор усиливает тормозной момент, а цепь не предусмотрена, поэтому рабочий тормозной путь составит менее 5 м. Стояночное торможение основано на нормально закрытом тормозе мокрого типа с гидравлическим управлением, который установлен на входном конце редуктора. Торможение отключается гидравлически, чтобы обеспечить безопасность парковки всей машины.
7. По сравнению с топовыми шинными катками иностранных брендов, он имеет совершенно новый обтекаемый внешний вид, который является высококачественным и стильным, и образует семейный внешний вид 5-серии с сериями XD и XS.
8. Он оснащен кабиной с большим обзором, камерой заднего вида, интеллектуальной системой разбрызгивания воды с электрическим управлением и системой кондиционирования воздуха в стандартной конфигурации; Опционально он может быть оснащен новой интеллектуальной системой разбрызгивания масла, запатентованной XCMG равномерно качающейся разбрызгивающей головкой со сбалансированным уплотнением масляной пленки, которая предотвращает прилипание асфальта, улучшает качество уплотнения дорожного покрытия и повышает безопасность строительства.