Описание продукта
Комбинированный виброуплотнитель — это многоцелевое строительное оборудование, которое сочетает в себе возможности уплотнения вибрационного катка и статического дорожного катка, что делает процесс строительства более быстрым и эффективным.
Основные размеры (единица измерения: мм)
| Модель |
B |
C |
D |
E |
F |
H |
H2 |
K |
L |
O |
S |
W |
| XMR153S |
976 |
445 |
582 |
675 |
675 |
1700 |
2278 |
250 |
2118 |
38 |
12 |
900 |

Основные характеристики
| Элемент |
Содержание |
Единица |
XMR153S |
| Веса |
Эксплуатационная масса |
кг |
1600 |
| Вес передней оси |
кг |
800 |
| Вес задней оси |
кг |
800 |
| Статическая линейная нагрузка (передний/задний барабан) |
Н/см |
88/88 |
| Мобильность |
Рабочая скорость |
км/ч |
0~9 |
| Теоретическая способность преодолевать подъемы |
% |
30 |
| Минимальный радиус поворота (внутри/снаружи) |
мм |
1800/2700 |
| Минимальный дорожный просвет |
мм |
250 |
| Колесная база |
мм |
1350 |
| Угол поворота рулевого колеса |
0 |
±34 |
| Угол колебания |
0 |
±7 |
| Тормозной путь |
m |
<2.9 |
| Производительность уплотнения |
Частота вибрации |
Гц |
70 |
| Номинальная амплитуда |
мм |
0.4 |
| Возбуждающая сила |
кН |
17 |
| Диаметр барабана |
мм |
582 |
| Ширина барабана |
мм |
900 |
| Гидравлическая система |
Давление наддува, система привода |
МПа |
2 |
| Давление сброса системы привода |
МПа |
28 |
| Давление сброса вибрационной системы |
МПа |
22 |
| Давление сброса системы рулевого управления |
МПа |
7 |
| Двигатель |
Модель |
|
Перкинс 403D-11 |
| Тип |
|
Рядный 3-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением |
| Номинальная мощность |
кВт |
17.3 |
| Номинальная скорость |
об/мин |
2600 |
| Двигатель |
Метод привода |
|
Гидростатический замкнутый контур |
| Вибрационный метод |
|
Гидростатический замкнутый контур |
| Рабочий тормоз |
|
Гидравлический |
| Стояночный тормоз |
|
Механик/гидравлический |
| Вторичный тормоз |
|
Механик/гидравлический |
| Рулевая система |
|
шарнирно-сочлененный |
| Рулевое управление |
|
Гидравлический |
Особенность
Вибрационный механизм: оснащен системой вибрации, которая использует высокочастотные вибрации для более глубокого и быстрого уплотнения материалов, чем просто статический вес.
Собственный вес: Помимо вибрации, уплотнение уплотнителя зависит от собственного веса.
Универсальность: способность работать в режимах вибрации и статики, что позволяет использовать его в более широком диапазоне применений и условий.
Регуляторы амплитуды и частоты: обычно включают в себя элементы управления, которые позволяют оператору регулировать амплитуду и частоту вибрации для достижения оптимальных результатов уплотнения.
Варианты с шинами или стальными колесами: доступны с пневматическими шинами или стальными колесами или с обоими для удовлетворения различных потребностей в уплотнении.
Эффективность: сочетание вибрации и статического веса обеспечивает более эффективное уплотнение, часто требующее меньшего количества проходов материала.
Однородность: помогает добиться более равномерной плотности и уплотнения, что имеет решающее значение для долговечности и производительности мощеных поверхностей.
Регулируемость: возможность переключения между режимами вибрации и статики позволяет уплотнителю адаптироваться к различным материалам и слоям в строительных проектах.
Безопасность: Как и вся тяжелая техника, комбинированный виброуплотнитель должен эксплуатироваться обученным персоналом, соблюдающим правила техники безопасности.
Техническое обслуживание: необходимо регулярное техническое обслуживание, чтобы гарантировать, что вибрационная система, двигатель и другие компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии.
Приложение
Дорожное строительство: Уплотнение слоев асфальта и основных материалов.
Гражданское строительство: используется на строительных площадках зданий, плотин и других сооружений для уплотнения грунта и заполнителей.
Ландшафтный дизайн: уплотнение почвы в проектах ландшафтного дизайна для подготовки дорожного покрытия или обеспечения устойчивости склона.